Спросив у разных людей "Что вы видите на данных картинах" вы не получите однозначный ответ. Это проистекает из того, что у каждый человек индивидуален. Нет двух одинаковых людей, и следовательно восприятие у каждого человека своё личное, особенное. Каждый человек видит и мыслит по-своему. Познание человеком мира заключается в связи чувственного и рационального восприятия. Сначала мы воспринимает информацию с помощью органов чувств, а потом разум обобщает её и делает выводы. Различие происходит на каждой ступени, ведь даже получаемые нами факты об одном и том же предмете с помощью органов чувств у каждого чем-то да различаются. Что уж говорить о разуме, который намного более многогранен и специфичен. Из всего этого следует, что анализируя картины с двойным смыслом совершено естественно различное их толкование.
Ссылки на источники, с которых взяты картины: http://fenix.vn.ua/blogitem/article/10484/ http://pozitiv-news.ru/interesnoe-o-ljudjah/kartinyi-s-dvoynyim-smyislom-ot-olega-shuplyaka.html
Знакомясь с философской проблемой познаваемости мира, ученики получают возможность узнать о способах и путях познавательной деятельности человека, своеобразии различных форм познания мира (научном, обыденно-житейском, художественно-образном, паранаучном, мифологическом и пр.). Кроме того, большинство вопросов содержательной линии "Познание" - это вопросы мировоззренческого характера. Современная познавательная ситуация такова, что усиление влияния СМИ, интернета, различных способов манипулирования сознанием ставит проблему осознанного критического восприятия и осмысления разнородной социальной информации. В этом сообщении представлены разнообразные материалы к теме, открывающей изучение теории познания. Конспект урока в 10 классе.
Познание мира,чувственное и рациональное
Знакомясь с философской проблемой познаваемости мира, ученики получают возможность узнать о способах и путях познавательной деятельности человека, своеобразии различных форм познания мира (научном, обыденно-житейском, художественно-образном, паранаучном, мифологическом и пр.). Кроме того, большинство вопросов содержательной линии "Познание" - это вопросы мировоззренческого характера. Современная познавательная ситуация такова, что усиление влияния СМИ, интернета, различных способов манипулирования сознанием ставит проблему осознанного критического восприятия и осмысления разнородной социальной информации. В этом сообщении представлены разнообразные материалы к теме, открывающей изучение теории познания. Конспект урока в 10 классе.
Познание мира,чувственное и рациональное
Формы познания_текст
Источник: Обществознание.про
Егор, вот мне интересно: ВЫ когда копируете материал из моего блога, Вы его читаете? Создаётся впечатление, что нет...
ОтветитьУдалитьПо домашнему заданию. Неплохо, но уж очень абстрактно. Картины сами по себе, ответ сам по себе. И нет конкретики в раскрытии связи между чувственным и рациональным познанием.
И, уберите, наконец, капчу: оставлять комментарии очень неудобно.