четверг, 13 марта 2014 г.

Личность, её социализация и воспитание

Структура моей личности

Социальный статус:
  • Прирождённый - мужчина, русский, 
  • Приобретённый - ученик гимназии 23, барабанщик. 
  • Предписанный - подросток достигший 16 лет.

Социальная роль
Член клуба "Весёлый лимон",  член музыкальной рок-группы, барабанщик. 


Направленность 
Имею потребность в хорошей пищи, и комфортных условиях проживания. Интересуюсь политикой Италии, рок музыкой и кинематографом. Идеал жизни для меня - постоянное саморазвитие и получение удовольствия. Поведение моё контролируется мной почти полностью, однако некоторые раздражающие факторы могут вывести меня из себя.



1 комментарий:

  1. А "член клуба "Весёлый лимон", член музыкальной рок-группы, барабанщик" - это разве не приобретённые статусы? Но это не роли.

    ОтветитьУдалить