воскресенье, 18 мая 2014 г.

Характеристика моей семьи

(семья неполная)
Функции семьи    
Репродуктивная функция. 
Заключается в биологическом воспроизведение членов общества.
В моей семье выполнение данной функции доказывается моим рождением. 

Воспитательная функция.
Заключается в освоение новыми поколениями социальных норм.
В детстве, да и сейчас, в моей семье, мама и тётя (папа умер когда мне было 3 года) занималась моим воспитанием. Она говорила мне, что хорошо, а что плохо. Указывала на ошибки, учила читать и писать, а так же хорошим манерам. 

Хозяйственно-экономическая функция.
Заключается в ведении домашнего хозяйства и семейного бюджета, организации семейного потребления и распределении домашнего труда, поддержки и опеке над престарелыми и инвалидами.
Моя мама распределяет семейный бюджет. Мы вместе распределяем работу по дому между собой, например я мою посуду, а она пол. Мама так же финансово поддерживает бабушку (т.е. её маму). В этом и заключается хозяйственно-экономическая функция моей семьи.

Эмоционально-психологическая.
Заключается в помощи человеку в обретении спокойствия и уверенности. Семья создаёт чувство безопасности и психологического комфорта, обеспечивает эмоциональную поддержку.
Моя мама всегда понимает когда я расстроен чем-то и всегда помогает решить проблему. Так же она чувствует себя комфортно со мной. В некоторой степени я - смысл её жизни. Мы всегда друг друга поддерживаем. 

Рекреационная функция.
Включает в себя духовно-эстетически моменты, в том числе и проведение свободного времени.
Мама с детства прививала мне любовь к чтению и классической музыке. Она и сейчас часто просвещает меня, однако теперь и я влияю на неё (надеюсь в лучшую сторону). Так же мы часто вместе проводим свободное время, например ходим в кино, ездим за границу. 

Социально-статусная функция.
Семья предоставляет своим членам социальный статус, способствуя тем самым воспроизводству социальной структуры общества.
Моя семья даёт мне статус сына, племянника, внука. Также я даю членам своим своей семьи статусы матери, тёти, бабушки.

Типы семей.
Моя семья является нуклеарной т.к. состоит из моей мамы и меня. Из этого же вытекает, что моя семья неполная (нет отца) и малодетная (я один ребёнок в семье). Моя семья матрилокальная, ведь квартира в которой мы проживаем принадлежит моей маме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий